Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если устал морально от уродов, а отпуска не дают?

Иван Человеков Ученик (110), закрыт 15 лет назад
НУ какие могут быть объяснения? И так всё понятно...увы..
Лучший ответ
Гармония Профи (777) 15 лет назад
на досуге нарисуй комикс в главной роли с этими уродами, только с сюжетом ОООчень забавным.. Видя их живьем не сможешь всерьез к ним относится... это правда очень действеный способ но не на всегда, а до отпуска....Удачи!!!
Остальные ответы
s.NCN Профи (945) 15 лет назад
выпросить отпуск для уродов
Колбин Вячеслав Знаток (428) 15 лет назад
Обратиться и психологу за квалифицированной помощью.
Александра Просветленный (41770) 15 лет назад
Перестать считать себя лучше и превыше всех.