Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Rihanna или Beyonce?

Лилит Бабасян Знаток (339), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Дмитрий Польских Знаток (334) 14 лет назад
Rihanna по симпотние будет, да и голос у нее ниче
Остальные ответы
I'll be Профи (695) 14 лет назад
Beyonce, она красивая, умная и голос у неё хороший
~BESTolkova9~ Мастер (1424) 14 лет назад
Beyonce конечно!!! Много трэков, много хитов!!! Она лучшая!!!
Triniti Знаток (467) 14 лет назад
Конечно Beyonce! Она лучше. Хотя, кому как! :-)
stereoliz@ Знаток (353) 14 лет назад
rIhanna и точка. бейонс ДУРА!!!!