Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! А вы могли бы вернуться к прерванным отношениям, если девушка была виновата-но просила прощения

jane winter Гуру (2616), закрыт 14 лет назад
Если прошло определенное количество времени, а Вы один и она одна, и если очень тянет друк к другу. Есть шанс? (Была просто обида из-за того, что девушка, тоесть я ударила его, всплеск эмоций).
Лучший ответ
Василий Шелгунов Мастер (1691) 14 лет назад
Я очень тоскую,
Я б выискать рад
Другую такую,
Чем ехать назад.

Но где же мне руки
Такие же взять,
Чтоб так же в разлуке
Без них тосковать

Где с тою же злостью
Найти мне глаза,
Чтоб редкою гостьей
Была в них слеза?

Чтоб так же смеялся
И пел ее рот,
Чтоб век я боялся
Что вновь не придет

Где взять мне такую,
Чтоб все ей простить,
Чтоб жить с ней, рискуя
Недолго прожить?

Чтоб с каждым рассветом,
Вставая без сна,
Таким же отпетым
Бывать, как она.

Чтоб, встретясь с ней взглядом
В бессонной тиши,
Любить в ней две рядом
Живущих души.

Не знать, что стрясется
С утра дотемна,
Какой обернется
Душою она.

Я, с нею измучась,
Не зная, как жить,
Хотел свою участь
С другой облегчить.

Но чтобы другою
Ее заменить,
Вновь, точно такою
Должна она быть;

А злой и бесценной,
Проклятой, - такой
Нет в целой вселенной
Второй под рукой.
Остальные ответы
Shade Мудрец (19051) 14 лет назад
не думаю что в этом есть смысл
mao Мастер (1190) 14 лет назад
Да можно, конечно, вернуться.
maverick Мастер (1091) 14 лет назад
нет.. . уходя уходи...
Ориона Знаток (411) 14 лет назад
ситуация конечно не та.... но мы со своим парнем снова вместе и счастливы.... поэтому стоит попытаться!...
Геннадий Знаток (484) 14 лет назад
не такая уж и большая причина чтобы растаться. Может у него просто небыло повада растаться с тобой?
спермотоксикоз Мастер (1390) 14 лет назад
да должен...у меня таое было..вот сегодня оять расстались...очень эмоциальные отношения..как у алены и степы...поэтому если вы такая пора то очень просто!!!