Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый страшный фильм ужасов в истории кино ?

Мудрец (12666), закрыт 8 лет назад
который у вас вызвал чувство страха
Лучший ответ
На этот вопрос трудно ответить однозначно. Фактор страха бывает разным. Вот к примеру, фильм от которого дрожала в ужасе вся Америка и с просмотра которого людей на скорых увозили прямо из кинотеатра, у нашей публики вызвал лишь недоумение (Это я о фильме "ведьма Блэр") . Все спрашивали, а где же тут надо бояться.
Самый первые ужасы, это классические ужасы в стиле "Мумия" "Франенштейн" и тому подобное.
Вот из более современных ужасов по настоящему пугал зрителей фильм "Зловещие мертвецы -1". Был очень страшный ужас под названием "На языке колокола висел зомби". Далее пошли такие страшилки как "Съеденые заживо", " Зомби среди каннибалов" и прочее.
Позже стали снимать со спецэффектами. Появились такие фильмы как "Нечто" , "Чужие" "Смерть в космосе". Пошла мода на ужасы о инопланетянах.
Впрочем не смысла всё перечислять. А самый страшный и мерзкий фильм, который я видел - это "Колыбель ужаса". Тут нужны истинно железные нервы, иначе смотреть невозможно.
Виталий КалибердаПрофи (982) 5 лет назад
Колыбель кошмаров
НеФ@рЗнаток (435) 5 лет назад
самый самый это "спуск"
Gossip GirlМастер (2195) 5 лет назад
Колыбель ужаса??? Ох и брееееееед(
Павел С.Просветленный (25943) 4 года назад
Надеюсь, ты имеешь в виду не Cradle of Fear, снятый за копейки, с вокалистом блек метал группы в роли злодея (как актер - бездарность, как певец впрочем тоже)? Потому что над резиновыми мозгами мы долго смеялись с друзьями.
Остальные ответы
челюсти
*-*Профи (902) 6 лет назад
Тоже мне страшилка!
Дарья ТишаниноваУченик (105) 1 год назад
Челюсти Отстой
Японский вариант "Звонок" американский плюш по сравнению с ним.
Вий
Елена ЕгороваУченик (104) 10 месяцев назад
это ещё не страшно посмотри салем
Мне не по себе было от простотра Пилы, всех частей причем=)
Frost TAПрофи (540) 6 лет назад
пила нифиговый фильм, надо смотреть часть за частью, в нем есть глубокий смысл!
Viki [...Love Danya...] LorensПрофи (659) 5 лет назад
вот именно, что смысл...
это триллер, а не ужас
Антон ШмыковЗнаток (298) 3 года назад
пила для садистов.Смотрел все части ни единого признака страха лишь в некоторых местах отврашение и муть.Для люей у кого желудок слабый вообще смертельный)
Признаюсь чесно.... дрожал как осиновы лист во время и после просмотра старого фильма "Дантист"....
фреди крюгер. из давней истории
Те, где главные герои дети и кошки. На кошек вообще смотрю с опаской, с детства, после "Майской ночи... " Гоголя.
The Shining (Сияние) .
Из современных, разве что Проклятье...
Нечто Карпентера 82 г в в гл роли Курт Рассел
Никакого! Развечто Омен старые 3 части! А так ...
"Колыбель ужаса".
Ирина ЧистяковаМыслитель (7173) 8 лет назад
а какого он года??В продаже найти реально???
он запрещён во всех странах мира. только скачать
более или менее Ведьма из Блэр, Проклятие, а из старых - Психоз - А. Хичкока.... я даже гдето слышал что этот фильм признали самым страшным за всю иторию кинематографа.... вот так Хичкок.... а есь честно то лично Я еще не видел ни одного фильма прям такого уж супермега страшного ужастного.... все както неоч.... страховы.... а все эти Пилы, Челюсти, Чужие, Звонки и другая дребедень для слабаков.... =) ! вот так!
ПолинаМастер (1154) 4 года назад
Посмотри Астрал. Описаешься от стрхаа))
Конечно, "на вкус и цвет товарища нет", но, смотря "Ведьму из Блэр" я всё время задавалась вопросом: "Когда же будет страшно?" ...
любовь ковалеваМыслитель (8358) 4 года назад
Точно, я тоже не понмаю что там такого страшного?..
Евгений ПономаренкоПрофи (875) 4 года назад
"пульс" посмотри
даж не знаю, Омен, Изгоняющий дьявола например, а вообще говорят, что 1408 оч страшный, не знаю, не смотрела
...Профи (985) 6 лет назад
1408 отличный фильм!!!
полностью согласен!!!!
Len@Знаток (298) 5 лет назад
1408 шикарный фильм!! жутко интересный!
НеизвестноПрофи (895) 5 лет назад
Глянь 1408 не пожелеешь
Алексей КосенкоПрофи (519) 4 года назад
1408 ваще офигенный фильм
и страшный
АринкаМастер (2207) 4 года назад
1408 - неплохой фильм. Но все обычные ужасы забываются, но есть такие моменты, которые, когда дома один (одна) вспоминаешь со страхом. Для меня - этим моментом является буквально 60 секунд из одной серии Доктора Хауса. Вроде бы совсем нестрашный сериал, но этот фрагмент я помню до сих пор...
Компания АНВАРПрофи (599) 3 года назад
Самый Страшный фильм "Земляне"
Компания АНВАРПрофи (599) 3 года назад
Самый страшный и шокирующий фильм "Земляне" , посмотрите его
NooBaSЗнаток (499) 1 год назад
1408? где там "страшный"?
Смотри "ПЫЛАЮЩАЯ ЛУНА" - не ошибешься)) Весь фильм в целом терпим Зато сцена с Адом просто все подряд переплюнула! И еще приквел к Зловещим мертвецам глянь - "В ЛЕСАХ"- супер шумы с воплями) вот там реально фильм а не те смешки что сегодня снимают за бабло бешенное и пиарят!
ARESЗнаток (278) 8 месяцев назад
ПЛ мерзкий, а не страшный
Раньше был довольно популярный фильм "Кошмар На Улице Вязов". Советую смотреть только первую часть, потому что другие шесть уже не такие страшные. "Человеческая Многоножка" тоже не плоха, мне после просмотра этого фильма даже блевать захотелось. А так же советую посмотреть "Призрачный Экспресс".