Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Качество любви... отражение внутренней сущности влюблённых... да??:)))...

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 12 лет назад
....какова сущность, такова и их любовь.... вот!!!!:))))
Лучший ответ
Лика Просветленный (46049) 12 лет назад
Ты уже ответил моими словами) )

Доброй ночи, Гена! ! Рада тебе))
Остальные ответы
Гриня Калетурин Мастер (2375) 12 лет назад
Качество скорее всего зависит от силы создающей любовь.
Николай Верник Мыслитель (9497) 12 лет назад
Это спорный вопрос. Качество может быть выше... или ниже...