Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а как вы ласково называете своего парня?

Анна Двоезерская (Сокол) Профи (716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lida Makarovskaya Профи (668) 13 лет назад
Любимый, милый, Котик, Мурчик, Зайчик, Львенок:)
Остальные ответы
Викусик Мыслитель (7945) 13 лет назад
Котик, Сасик (Саша) , Зайац, Солнце....
Юлия Мастер (2463) 13 лет назад
Заюша, Козявуля и иногда Соплюша))))))))))))
Alexandra Simonenko Ученик (128) 13 лет назад
сахарный, сладкий.
иногда-сплюшка, а иногда пьянчужка)))
Serg Мудрец (16589) 13 лет назад
я его называю Шекспиром потому что много врет и соченяет черте что