Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас недопустимо в сексе?

ЛиСка Профи (712), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ветер Мыслитель (9072) 12 лет назад
чтоб партнерша оставалась неудовлетворенной!
Остальные ответы
Шурави Ученик (175) 12 лет назад
Притворство и извращение!!!!
Александр Бабенко Мастер (1943) 12 лет назад
только то что ненравится партнеру
Иан Мастер (2310) 12 лет назад
отсутствие оргазмов, как минимум в количестве двух штук:):):)
HOTARUBY SAMA Просветленный (31831) 12 лет назад
бомжи, хачи, маньяки и женщины, ну там еще дети, зверушки, старички всякие
Пользователь удален Мастер (2426) 12 лет назад
Это единственное занятие, где не нужен СТОП!
L Мыслитель (5208) 12 лет назад
остановка на пол пути
belka Мастер (2451) 12 лет назад
насилие и грубость.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171720) 12 лет назад
...то что не допустимо и не приемлемо для обоих партнёров ...
Ольга Голубничая Оракул (52956) 12 лет назад
партнер который не вызывает эмоций
Макс Мудрец (14599) 12 лет назад
допустимо в общем то всякое но кроме всяких гомо заоо и прочих филий
загадочная нимфа Гуру (3072) 12 лет назад
между мужем и женой нет никаких границ
Ольга Знаток (310) 12 лет назад
Всё что угодно, только без женщин, животных, старичков, не на виду у общественности и груповуха-ффиииииииии....
Светлана)) Высший разум (221662) 12 лет назад
считается, что в сексе приемлемо все, если это не наносит физические или моральные увечья партнерам.
что не допустимо для меня?
-еще одна женщина в постели- я жуткая собственница.
-секс с человеком, который не нравится.. все равно никакого удовлетворения не приносит.