Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Родители моей милки устраивают торги на предмет приданного, как поступить то?

Фантом Оракул (90589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7270) 13 лет назад
Устройте им соревнования ))
Источник: Скоро обрастете кольцом любви?)))
Остальные ответы
Елена Гуру (4553) 13 лет назад
А что ты думал, что в сказку попал?
ФантомОракул (90589) 13 лет назад
причем тут сказка... я им объявил на каких условиях я готов её кормить, одевать, развлекать, следить за ейной внешностью а они торгуются, может наХ этих скряг послать?
ФантомОракул (90589) 13 лет назад
причем тут сказка... я им объявил на каких условиях я готов её кормить, одевать, развлекать, следить за ейной внешностью а они торгуются, может наХ этих скряг послать?
Dolce-Vita Оракул (72280) возьми меня на содержание)))
Dolce-Vita Оракул (72280) 13 лет назад
Думаю надо будет заложить твои машины в ломбард, чтобы не упасть лицом в грязь!
ФантомОракул (90589) 13 лет назад
причем тут их лицо и мои машины?
Наталья Профи (763) 13 лет назад
Вот это да! А милка поддерживает их?
Екатерина Домнина Гуру (4249) 13 лет назад
приданное готовь.
ФантомОракул (90589) 13 лет назад
не я же дочь пристраиваю
Елена Давыдова Знаток (491) 13 лет назад
заложить всё свое имущество и выкупать преданное!!!!
ФантомОракул (90589) 13 лет назад
я им передам ваши слова Леночка...
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Коня и полцарства, не меньше!)))))))))))) )
А если серьезно, это твоя милка, то пошли их с их приданным!

Привет))
Туська Профи (959) 13 лет назад
Господи до чего же у вас отношения дошли, что все аот так? Ненавижу мелочных людей, такого отношения ни одна, даже очень искренняя, любовь не выдержит. Неужели я такая же стану, когда выйду замуж. хотя в браке меня интересует больше секс...