Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

очень нужно ваше мнение!!!

"""*"""SоЛнЫшКо"""*""" Гуру (3061), закрыт 12 лет назад
вопрос здесь! otvet.mail.ru/question/12051354
Лучший ответ
Lenka Мастер (1643) 12 лет назад
eto ne povod podnimati ruku na devusku, serdtu ne prikajes, on bolinoi!!!
Остальные ответы
No Angel Гуру (4199) 12 лет назад
На земле нет повода для того чтобы бить девушку
Наталия Мыслитель (5553) 12 лет назад
пусть бежит еще дальше от этого морального урода!!!
Егор Пруняков Мастер (1433) 12 лет назад
никогда не поднимал руку на девушку и не подниму) лучше просто уйду