
вот бывает тепло души.. а сексуальное тепло....это уже телесное наличие?

Пользователь удален Гуру (4076), закрыт 14 лет назад
что думаете?
знаю.. завернула....
Лучший ответ
vova [N] Оракул (50089) 14 лет назад
мдаа ..Оракула мне не видать...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2426) 14 лет назад
или я тупая или всасывалка не работает))
ggg Aka Знаток (380) 14 лет назад
лучше наличие.. . чем безналичие! а тепло души это разговоры о любви перед сексом! ;)
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 14 лет назад
нееее Маш!!!! это когда после сексуального, появляется душевное,,,, вот тогда и наличие!)))))))))))))))
Юлия Профи (852) 14 лет назад
ты даже не представляешь, какое оно горячее "сексуальное тепло"...