Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Экономическое развитие России в первой половине XIXв.

Лика Ученик (228), закрыт 12 лет назад
Плиз помогите завтра экзамен!!!
Лучший ответ
Андрей Высший разум (143875) 12 лет назад
Отечественная история:

Большое количество постоянно пополняемых статей и трудов по истории России.
[http://www.museum.ru/museum/1812/Library/]
Библиотека проекта "Война 1812 г. "

Уникальная библиотека работ выдающихся мыслителей и философов, религиозных и светских деятелей, вся жизнь которых была посвящена России.
[[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]]
Сайт любителя истории

Содержит интересные исторические статьи и множество ссылок по предмету.
[http://www.magister.msk.ru/library/history/history1.htm]
Основные материалы для изучения русской истории

Сочинения Соловьева, Ключевского, Карамзина, Костомарова и др. материалы по истории России, - некоторые из материалов CD-ROM "История России".
[http://www.magister.msk.ru/library/revolt/revolt.htm]
"Из архивов русской революции, 1917-1937 гг. "

Материалы (работы и мемуары) , имеющие отношение к русской революции 1917 г. и ее дальнейшему развитию - Троцкий, Бухарин, мемуары Деникина и Врангеля и т. п.
[[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]]
Музей декабристов

Сайт посвящен истории России, а точнее, - красивейшей и ярчайшей ее странице - декабристам.
[http://www.pereplet.ru/XPOHOC/mgu/sources.htm]
Исторические источники на русском языке в Интернете

Коллекция ссылок исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
[[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]]
Международный проект ИСТОРИЯ

Материалы для учебных курсов по истории. Список информационных ресурсов по истории.
[[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]]
Кавказская война XIX века в ресурсах сети интернет
Остальные ответы
LILI Мастер (1627) 12 лет назад
Учебник истории за 11 класс! Тав всё есть!