Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне предложил парень встречаться!!! Я этого уже и ждать перестала...

коток анастасия Профи (649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюсечка Мастер (1163) 13 лет назад
Вот так всегда... перестаешь чего либо ждать и на тебе счастье))) Удачки))))
Остальные ответы
Екатерина Домнина Гуру (4249) 13 лет назад
лови момент. ведь счастье так близко.
Удачки. и любви
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (153932) 13 лет назад
уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, теперь надо отпраздновать
Александра Мастер (1014) 13 лет назад
Классно! Твои ожидания вознаграждены! Счастья и удачи! Завидую тебе белой такой завистью, потому что я тоже жду...
Елена Давыдова Знаток (491) 13 лет назад
Так бери этот подарок судьбы и дерзай!!!!