Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему шестилетнего мальчика называли дядя Фёдор???

Алексей Просветленный (34082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алкофей Гуру (2921) 12 лет назад
Просто он выпил элексир молодости)))))
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12332) 12 лет назад
Да! А он ещё и за рулём без прав сидел !!!
жэсика Мастер (1910) 12 лет назад
потому что у мальчика были бабушка -мама и дедушка-папа
Алексей Гуру (2655) 12 лет назад
Значит выделился чем-то )) поэтому и Дядя Федор ))
криптолог Гуру (3020) 12 лет назад
Патаму што для годовалого Матроскина он был гуру...
V. Guseva Профи (573) 12 лет назад
потому что Матроскин поет песни, а собака фотает зайцев и месит тесто
Царевна лягушка Мыслитель (8356) 12 лет назад
У Кошек и Собак - 1 год человеческой жизни приравнивается к 5-7 годам, так что по кошачье-собачьим понятиям - 6 лет - это практически половина прожитой жизни!
J.F.K. Мудрец (13465) 12 лет назад
Ага вот и Галыгин про это спрашивал:)