
....а трудно ли в темной комнате найти черные носки, если они к тому же ещё и не пахнут????:)))))))....

Юлия Михаровская Гений (57353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diamond Flame Просветленный (27210) 13 лет назад
Да в темной комнате можно и негра случайно в черных носках найти)))) ) Объясняй мужу потом, что ничего не было и ты его впервые видишь))))
Остальные ответы
dead-li-junk Профи (802) 13 лет назад
да я свои искал час хоть они и пахли
Корица Гуру (3940) 13 лет назад
найди чистые... по запаху порошка найдешь
Новый день - новая песня Мыслитель (5201) 13 лет назад
Такого не бывает! Они или всегда под стулом, или пахнуууууууууууууут.
Евген Мастер (2288) 13 лет назад
будет тяжеловато... хе-хе.. . а если еще после вчерашнего праздника... то это нереально!!!
LLI_H_Y_P Профи (518) 13 лет назад
нечего носки разбрасывать. ночью найти нереально. так что сразу отправляйся за новыми. ну или вообще без них (искать не надо ни чего)