Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А девушка и футбол-совместимы?

Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
ЕсЛи СмотРеть И Болеть То Конечно**)
а Вот Женский ФутбОл По Моему ИзвРащенстВо**)
Остальные ответы
Алкофей Гуру (2943) 13 лет назад
Да! есть же женский футбол... и они играют по лучше первой сборной)))
NaTa Знаток (256) 13 лет назад
совместимы, совместимы!!!! некоторые без него жить не могут: -)
Finn Профи (637) 13 лет назад
совместимы если ты развиваешься физически.... есть девушки которые оч хорошо играют... так что дерзай))