Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фраза "Была - не была" - это своеобразное "Авось" ???

МОНА ЛИЗА Оракул (79808), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Сурнина Просветленный (24288) 12 лет назад
Смотря, кто это говорит, и какой смысл в это вкладывает.. . В моём случае - это "Пока гром не грянет мужик не перекреститься! " Удачи!
Остальные ответы
Саша Просветленный (26174) 12 лет назад
Не совсем. "Кто не рискует, тот не пьет шампанское! "
юля ха Мыслитель (8799) 12 лет назад
Нет, это из серии : вот она была и нету!
Laceka Просветленный (46993) 12 лет назад
Равные шансы у противоположных результатов.... и ты готов к обоим....