Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите пожалуйста текст романса Есенина

Пользователь удален Мастер (1761), закрыт 13 лет назад
Не жалею, не зову не плачу... спасибо
Лучший ответ
Мистерия Мудрец (18064) 13 лет назад
Не жалею, не зову, не плачу
Все пройдет как с белых яблонь дым
Увяданья золотом охваченный
Я не буду больше молодым
Увяданья золотом охваченный
Я не буду больше молодым

Ты теперь не так уж будешь биться
Сердце, тронутое холодком
И странно березового ситца
Не заманит шляться босиком
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком

Дух бродяжий, ты все реже-реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть
Буйство глаз и половодье чувств
О, моя утраченная свежесть
Буйство глаз и половодье чувств

Я теперь скупее стал в желаньях
Жизнь моя иль ты приснилась мне
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне

Все мы, все мы в этом мире тленны
Тихо льется с кленов листьев медь
Будь же ты вовек благословенна
Что пришло процвесть и умереть
Будь же ты вовек благословенна
Что пришло процвесть и умереть
Сергей СмолицкийИскусственный Интеллект (180187) 13 лет назад
И странА березового ситца
....
Будь же ты вовек благословеннО
Natalia MelnikovaМыслитель (9538) 13 лет назад
И страна березового ситца
Остальные ответы
Крыстина Мышкина Мудрец (17146) 13 лет назад
Мне больше нравится "И журавли печально улетая, уж не жалеют больше ни о ком... "
- мамина любимая песня была....
Юлия Медведева Просветленный (44015) 13 лет назад
"Не жалею, не зову, не плачу" - мое самое любимое стихотворение.
http://my.mail.ru/mail/medvedjuli/audio?page=2 Вот ссылка на "Мой мир". Здесь найдешь романс "Не жалею, не зову, не плачу" в исполнении трио "Реликт".