Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хачу принести свои публичные извенения Юле...

Добрый Волшебник Мудрец (12349), закрыт 12 лет назад
Юля прости меня, я не должен был оскорблять Бьорндалена и вообще никого...)) Виноват)) исправлюсь))

З.ы. Но РОССИЯ всё равно Чемпион!!!)))

(Кому надо тот понял о чём речь я думаю)
Лучший ответ
Юлька Гений (97735) 12 лет назад
я оффициально заявляю, что прощаю Валерия...)
Остальные ответы
Виктория Викториевна Мыслитель (5848) 12 лет назад
да, Юля прости Доброго Волшебника
Достучаться до небес Гуру (3182) 12 лет назад
Матроскин и вы меня простите, заодно уж!:)
МатроскинМастер (1461) 12 лет назад
За что мне вас прощать?
Достучаться до небес Гуру (3182) К сожалению, вы не тот Матроскин, которому в силах было бы вернуть мне хорошее настроение. Очень жаль