
Достали зелёные бараны-опять в дверь ломятся.Розовые собаки косяками летают.Как жить?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4796) 13 лет назад
Главное, чтобы шарики мохнатые в глазах не ползали, а так все путем!
Остальные ответы
Izja Мастер (1359) 13 лет назад
Звони гусям, они рим спасли и тебе помогут
Корица Гуру (3940) 13 лет назад
Сменить траву... прикурился
Nayz Мастер (1351) 13 лет назад
Поделиться пяточкой а не скуривать как всегда все самому....
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Бросить пить, курить... и. т. д.... Тогда бараны подружаться с собаками и улетят в теплык края.
Виктор Зобин Мастер (1052) 13 лет назад
ПОкрась баранов в нормальный цвет, а собак в какой нравиться, и не парься!
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Ща санитары приедут - ты главное им дверь открой!
LILI Мастер (1627) 13 лет назад
Срочно вызывай белых белочек они помогут !
Irindi ) Мастер (2448) 13 лет назад
да нееее.... это явно не "травка"....
Тамара Николаенко Мастер (2092) 13 лет назад
не переживай баранов на шашлык, а розовые собаки весной на зимовку улетять ))
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 13 лет назад
Позвоните наркологу. Он их своими шаманскими практиками переведёт в другое измерение - и они вас больше не побеспокоят!
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Баранов вместо елки, собак - вместо шариков и... Новый Год продолжается!!!!