Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы про Рому угадали?

Ляля Чертова Мастер (1337), закрыт 12 лет назад
А ну колитесь!
Лучший ответ
масяня Профи (603) 12 лет назад
интуитивно
Ляля ЧертоваМастер (1337) 12 лет назад
Вот блин у вас и интуциия... прям, как моя почти что.
Иду-иду
Остальные ответы
Златовласка Искусственный Интеллект (147459) 12 лет назад
гы))
Анти КисАПросветленный (28668) 12 лет назад
кому-то и двух часов
не надо дожидаться -
глюки круглосуточные))
привет!
Златовласка Искусственный Интеллект (147459) приветки!!
Ирина Панчехина (98 RUS)Просветленный (36375) 12 лет назад
Привет Злата ! Давно не заходлиа ...
Златовласка Искусственный Интеллект (147459) приветик, я уезжала)
Анти КисА Просветленный (28668) 12 лет назад
вроде, еще двух часов нет? ))