Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком случае шипение "ударяет" больнее, чем звонкая оплеуха?

НЕО - Cat Who Had Some Tales Мудрец (17100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (102578) 12 лет назад
Если это шипение из-за спины. Когда видишь противника в лицо, легче отражать удары.
НЕО - Cat Who Had Some TalesМудрец (17100) 12 лет назад
Галина, спасибо за ответ.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8555) 12 лет назад
Хз, честное слово, я не врубаюсь. :))
НЕО - Cat Who Had Some TalesМудрец (17100) 12 лет назад
А ты думаешь ты одна такой?))))))))))))))
А вот Галина, молодец, разобралась в ситуации. :))