Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изменя является действенной мерой воспитательного свойства?

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олечка Мыслитель (9831) 13 лет назад
нет, скорее самоудовлетворения
Остальные ответы
Екатерина К Профи (860) 13 лет назад
да, только так, чтобы он не узнал
Наталья Романина Мыслитель (7062) 13 лет назад
Состарившиеся шлюхи никому в воспитатели не нужны
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
что то ты много об этом думаешь! иди лучше носи довяжи!
СЕРЁГА Мастер (1215) 13 лет назад
Любовь на стороне брак укрепляет киса моя
Renegade Профи (543) 13 лет назад
Если он ничего не узнает - то никакого свойства воспитательного она не возымеет!! ! Измена-повод для развода!!!! И никакого воспитания не надо!! ! она разрушает единственное, что крепко связывает людей - ДО-ВЕ-РИ-Е!!!! И вообще, семья-это очень серьезный "кредитор" - попробуешь сделать "вложение" на стороне и он откажется от сотрудничества с тобой навсегда...
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (155989) 13 лет назад
это действенное разрушение отношений
АнаКонда Знаток (361) 13 лет назад
Измена - это реальная проверка отношений!
Маргарита Мудрец (16285) 13 лет назад
если изменяешь с учительницей то может что нибудь и воспитать