
Мне интересно...

Юлия Знаток (474), закрыт 12 лет назад
Надеюсь, что ни с кем такого не было, но все же! Подскажите, как перебороть в себе страх секса, если вас изнасиловали?
Лучший ответ
Beast Профи (961) 12 лет назад
ух как.. . сочувствую тебе.. .
Лучше в таком вопросе обратиться к психологу.. .
а так, тебе нужен добрый, понимающий и любящий парень...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2426) 12 лет назад
Нужно самолй кого - нибудь изнасиловать!
Артем Щукин Знаток (265) 12 лет назад
Если ты в своем парне уверена на все 100, все честно расскажи ему, а потом отдайся ему без оглядки. А еще лучше, иди за него за муж, венчайся, НАЧНИ ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ, сама увидишь, как все устроится. Удачи тебе!
Оля Профи (993) 12 лет назад
eto p....z. poprobuj shodit k psihologu. dlja etogo tebe nujen 4elovek, kotoromu mojno doverjat-4tob bil dobrij, i t d
Рома Мастер (1260) 12 лет назад
Постараться забыть это... И ЖИТЬ!
загадочная нимфа Гуру (3072) 12 лет назад
Для начала нужна помощь психолога, а затем собраться с мыслями, что не все мужчины подонки, а есть те которые уважают честь и достоинства девушки