Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что останется, когда уйдет любовь?

Софронова Оля Профи (508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мечтатель Профи (543) 14 лет назад
"Настоящая любовь бывает раз в тысячу лет" - Куприн.
Такая любовь мне кажется никогда не уйдет, уйти может лишь человек.
Я живу и боюсь что однажды
Светлейшее чувство погибнет во мне,
Ведь тогда мир весь станет неважным,
И, живя на земле, я останусь во тьме.

О! Зачем же вы, Боги, распяли меня!
Во мне нет столь гвоздей, сколь вонзили в Христа-
Лишь одно острие обливается кровью,
Убивая то чувство, что звали любовью.
Бывает ли так или нет, я страстно верю, что настоящая любовь останется навсегда.
Остальные ответы
Фантагиро Гуру (4627) 14 лет назад
Любовь не может уйти. Она живет в твоей душе. Ищи достойный объект - удачи!
Ольга Гуру (4622) 14 лет назад
Все в этом мире суета,
Не зрим мы бытия конечность,
Лишь тихо временем шурша
Над миром распласталась
В Е Ч Н О С Т Ь
Jan Carlo Biarritz Профи (724) 14 лет назад
дружба (хоть и невсегда) и память и прошедшей любви
--Алёнушка Мыслитель (7454) 14 лет назад
когда уходит любовь..пустота поселяется в сердце
когда уходит любовь закрой молча за ней дверцу
когда ухдит любовь...не плачь.не грусти...не надо
ведь настоящая любовь не умрет
она с тобой и всегда будет рядом
sender Мудрец (18311) 14 лет назад
Остаются прекрасные воспоминания ...и ощущение радости от того, что было...
*солнышко* Оракул (54740) 14 лет назад
у каждого по-своему....
у кого-то привычка
у кого-то ностальгия
у кого-то ненависть
у кого-то пустое место
Пользователь удален Профи (972) 14 лет назад
скорбь об утраченом....
... а еще чувство, что тебя обманули, ведь ты считала, что это навсегда....
Deemon Гений (79750) 14 лет назад
"Когда уходит любовь, начинается блюз..." (с)