Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если все гады расползлись, как их заставить вернуться? Может пошипеть на них?

НЕО - Cat Who Had Some Tales Мудрец (17100), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Скука смертная...
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24270) 12 лет назад
лучше на сладкое приманивай
НЕО - Cat Who Had Some TalesМудрец (17100) 12 лет назад
А что из сладкого выбрать? ;)))
Тим Канов Просветленный (24270) каждому гаду - свой пирожок ;)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8555) 12 лет назад
У тебя там что? Террариум?
НЕО - Cat Who Had Some TalesМудрец (17100) 12 лет назад
Уууу, полнейший экзотариум)))))))))))))))))
А где в экзотариуме океанариум?