
А это- позитифф или что? ? Я в ах.. . (ФОТО)

Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
А лицо то какое грустное..))))) Волнуется невеста))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сидящий на ОТВЕТАХ Профи (809) 13 лет назад
ну а что ему в черном быть..
Источник: сами рассудите
Алексей Гуру (3431) 13 лет назад
Это пидотиф помоему!
combat Гуру (2717) 13 лет назад
Чёрное- негатив, белое-позитив
вася петров Знаток (423) 13 лет назад
Нет. Это просто негр, который похоже засиделся в старых девах
Лёха Мыслитель (6816) 13 лет назад
Это просто пиздец какой то
Пользователь удален Мастер (1237) 13 лет назад
Это отвергнутый любовник Элтона Джона:)))
Анита Мастер (1388) 13 лет назад
Это регги, товарищи. Джага-джага.
Serega Гуру (3930) 13 лет назад
епть! засветили деффку!!!
ИРИНАМудрец (10710) 13 лет назад
класс!!
Ache555 Мастер (1515) 13 лет назад
1. Негр зарабатывает 100 баксов.
2. Женщина с бородой.
3. Цивилизованное линчевание. Ку-Клукс-Клан жжот.