Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У коГо есТь настрОйки на везЕние???.

Пользователь удален Гуру (4088), закрыт 12 лет назад
СрочНо нада!!!.;))
Дополнен 12 лет назад
Зафтра срОчно нада сдАть экзАменн!...)
Лучший ответ
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 12 лет назад
Лана, бум ругать тя за ВСЕ хорошее, что ты сделал))) )
А сам выспись хорошенько!!!))) ) Чтоб ум за разум не зашел!!!)) )
Источник: Ни пуха, ни пера!))) ЧмОк!!!)))
Остальные ответы
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) 12 лет назад
заметнА...
Источник: ник+авик)
Пользователь удаленГуру (4088) 12 лет назад
харОш пикАлывацЦа!...
У людЕй тУт гО...е;)))
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) ну сори-сори..
Белка-Стрелка Ученик (220) 12 лет назад
А подготовиться к нему, нэ?) Надежнее, наверно, будет-то, чем сидеть и думать повезет-не повезет...
Пользователь удален Гуру (3138) 12 лет назад
я просто запоминаю ответы а на экзамене смысл тот жэ
не знаю как в россии у нас в штатах так
Лара Тутсен Оракул (67045) 12 лет назад
Три раза "Отче наш" перед тем как вытянуть билет