Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Только без шуток. Допустим куплю дом со своим участком. Кого, кроме собаки и кошки вы предложили бы, чтоб жил в нём?

Destroyer Мастер (1982), закрыт 12 лет назад
Чтоб не возникало кой-каких ответов, добавлю: помимо хозяев. Спасибо.
Лучший ответ
Наталья Мудрец (11590) 12 лет назад
Кошки с собакой вполне хватит. А лучше бежать на птичий рынок и смотреть, кто приглянется
Остальные ответы
Fuliganka Мастер (1105) 12 лет назад
можно завести любое животное но главное что бы оно получало должный уход.... а то гринпс нагрянет.... я допустим бы приобрела себе лошадь
DestroyerМастер (1982) 12 лет назад
Уважаю,но я на них 8 лет катался-надоели.
Пользователь удален Знаток (387) 12 лет назад
мышка. . кошка... жучка.. . и с_чка))).. . такая компания подойдет?))
Альберт Ильин Мастер (1868) 12 лет назад
Свинью завиди, и креветко
Светлана Мастер (1531) 12 лет назад
Я бы ужасно хотела завести черепаху, но не хочу мучать животинку. Я считаю им лучше живется на воле. Так что заводить лучше кого-нибудь полезного: козу, корову, птичий двор создать...
роман григорович Мастер (1636) 12 лет назад
Это всё зависит какую цель ты преследуеш и сколько у тебя свободного время будет. Любое животное требует очень много сил и времени.
Elena Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Мыши обычно приходят без приглашения.... так что будут у вас еще зверьки...
алмаз Мыслитель (5327) 12 лет назад
сельскохозяйственных
Нилова Светлана Просветленный (33931) 12 лет назад
Козу. Они красивые и умные. Молоко вкусное и полезное. Содержать несложно, к корму неприхотливы. Удобрение на огород.
Оксана Саморокова Профи (648) 12 лет назад
Кролики и коза. Будет и молоко и мясо. Можно потом и шубку выкроить.
Бессонница Мастер (1235) 12 лет назад
ну вероятно ты
DestroyerМастер (1982) 12 лет назад
Вот специально же написал в пояснении!
Пользователь удален Профи (565) 12 лет назад
Если есть участок логично заводить скотинку.