Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где аккомулятор у бмв 34 кузова???

Sergio Lord Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
John Doe Мыслитель (5401) 12 лет назад
Аккумулятор расположен под задним сиденьем хотя если я не ошибаюсь были модели, где аккумулятор был расположен в моторном отсеке. Еще один момент при отсоединении батареи стирается содержимое памяти накопителей неисправностей в блоке управления двигателем, коробкой передач и АБС, и еще сбросятся многие значения устройств подключенных к сети. Поэтому прежде чем отключать вам нужно сделать диагностику в сервисе, а после присоединения батареи надо заново все запрограммировать.
Остальные ответы
Шурела Просветленный (27131) 12 лет назад
Где... где- в пи..., ой, извени.. Да да.. . в правом уголочке.
Правильно!! !
БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!..
Geisha Гуру (3393) 12 лет назад
кажется где-то под задним сиденьем
Sergio LordУченик (162) 12 лет назад
Странно, что именно девушка дала правельный ответ на поставленный вопрос! Огромное спасибо!!!
GeishaГуру (3393) 12 лет назад
рада была сделать вам приятное
velvul Гуру (4017) 12 лет назад
Не надо отчаиваться...
Николай Сафаров Мыслитель (9773) 12 лет назад
Под задним сиденьем, справа .
Денис Блезнаков Ученик (198) 12 лет назад
под задним правым сиденьем