Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас бывает такое, когда хочешь красиво и эффектно пройти мимо симпатичного мужчина, спотыкаешься?!

aviso Мастер (1924), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Томас Андерсон Просветленный (35377) 12 лет назад
Так это я Вас сегодня видел? ! ;-)
Остальные ответы
ticka Гуру (4009) 12 лет назад
нет, чаще он в этот момент отворачивает башку.
happy Мыслитель (8077) 12 лет назад
зНАЧИТ ВСЕ ДЕЛАЕМ медленно и не думаем что надо производить эффект Мысли материальны потому что мы много энергии отдаем когда концентрируемся на чем то
Nadnik Мудрец (19132) 12 лет назад
Надо засмеяться и сказать, ЭТО Я НА ВАС ЗАГЛЯДЕЛАСЬ. Вообще в таких случаях не смущаться и не краснеть, а отшутиться или сострить
Diamond Flame Просветленный (27210) 12 лет назад
Падаешь, хватаешься за край скатерти, звон разбитой посуды, визг, дым, срабатывает тревожная кнопка, приезжает отряд ОМОНА и всех кладет на пол...))))) ) Жесть, но внимание всех мужчин гарантировано)))
876 Профи (561) 12 лет назад
бывает и часто что к стати приводит к знакомству.
Натка Гуру (2646) 12 лет назад
Ооу! ))) знакомая история.... причем, чем более смпатичен мне мужчина, тем больше мой провал. Хех, смешно, конечно, но сколько раз я бывало падала, и с лестницы скатывалась. Но, это было давненько.... сейчас я просто, пытаюсь игнорировать и не старюсь "УДАЧНО ПРОЙТИСЬ ". А просто иду "наперелом".
Ирина Григоьева Мастер (1964) 12 лет назад
такое бывает только в кино.
avisoМастер (1924) 12 лет назад
значит мне туда надо-)
Ирина Григоьева Мастер (1964) Удачи.
nadulecek Мыслитель (8082) 12 лет назад
было. один раз. но споткнулась и упала в его объятия)))