Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли соблазнить свою девушку? ))

Нищий Гений (63784), закрыт 12 лет назад
Или соблазняют только незнакомок? )
Лучший ответ
Марина Гений (50301) 12 лет назад
Не можно, а должно.. и очень-очень нужно.. для девушки... это так важно, каждый раз быть соблазненной заново... своим... самым нужным мужчиной...
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
Можно!! ! В любое время!!
Источник: Доброй ночи,Миша!!
НищийГений (63784) 12 лет назад
Привет Смила )
Доброй ночи )
Рад тебя видеть )
Пользователь удален Гуру (2998) 12 лет назад
Можно конечно. . главное захотеть. . а не одевать кальсоны с вытянутыми коленками и ложиться к телеку или садиться к компу. .
а действовать. . сделать сюрприз.. удивить...))
Yulia Gregorsson Мастер (1139) 12 лет назад
heehe :))))
soblaznitj mozhno absolytno vseh, toljko delatj eto nado na vse 100%
dasha yermakova Профи (602) 12 лет назад
можно все лижь бы только она зохотела!!!
Sova Профи (842) 12 лет назад
очень, очень странный вопрос
НищийГений (63784) 12 лет назад
Я бы сказал, что ответ не менее странный ;)