Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ладно у мя выбор из 200 девиц. У Всех недостатки, какую лучше брать ??

Зачем ты это читаешь? Просветленный (23874), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 12 лет назад
Выбрать придется ту, которая сама выберет тебя.. . Честно-честно, не иначе.
А когда перед тобой на самом деле встанет подобный выбор, то выбирать надо будет сердцем.
Остальные ответы
Дмитрий Белан Гуру (4097) 12 лет назад
ту которая их (свои недостатки) признаёт
Дмитрий Окунев Мастер (2012) 12 лет назад
Собери из них идеальную ))
Нюта Знаток (265) 12 лет назад
ту, у которой недостатки меньше или такие же, как твои собственные =)
Пользователь удален Мастер (1664) 12 лет назад
Ну и е*и всех по очереди.

Или ты хочешь всё-таки лишить себя выбора?
Serega Гуру (3932) 12 лет назад
бери всех, что бы не заморачиваться!
jaroslav Мастер (1438) 12 лет назад
Нчни с своих недостатков.
yurok Мастер (1257) 12 лет назад
7-ю, классная цифра