Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне вот интересно,почему некоторые демократы даже не скрывают что их спонсируют из за границы?

Саша Александров Просветленный (41646), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3013) 12 лет назад
По тому что ПРЕДАТЕЛЬСТВО перестало быть преступлением для них, да и для равнодушно на это смотрящих и терпящих.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6866) 12 лет назад
Ну а в общем то зачем?? ? Народ то настолько пассивен, что ему давно на все по... и до....
елена Гуру (4433) 12 лет назад
Это Вы про Саакашвили?
Stefan Mosolov Мыслитель (8852) 12 лет назад
предательство обыденное. ВИ Ленин, поступал умнее он скрывал а потом кинул спонсоров.
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
Может они просто дают понять, что у них надёжный тыл? Типа - запад нам поможет!
Revolt Искусственный Интеллект (139612) 12 лет назад
Они не страдают ксенофобией.
Саша АлександровПросветленный (41646) 12 лет назад
а правда что кто девушку кормит тот ее и танцует?
Revolt Искусственный Интеллект (139612) Не всегда. Ласковый теленок трех маток сосет.
*B*O*N*N*Y* Оракул (53845) 12 лет назад
После такой откровенности демократов спонсируют еще охотнее
За Державу обидно. Мыслитель (6841) 12 лет назад
А это такая не скрытая реклама спонсора.. . :-)
лесик Мудрец (10882) 12 лет назад
Да плевали они на всех. Народ давно быдло!