Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что посоветуете для создания интересных вопросов?

Юрий Арзамасчев Мастер (1438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (35018) 12 лет назад
Иногда они приходят сами собой. Главное - чтобы шли от сердца. А иногда отвечаешь кому-нибудь и в связи с этим приходит свой вопрос. Ассоциации, короче. Советую спрашивать, когда что-то тебя действительно интересует, а не так, чтобы лишь бы что спросить. А то вопрос не будет интересным. И советую не спрашивать то, что уже спрашивали миллион раз (когда вопрос забиваешь, смотри, там под строчкой для вопроса появляются похожие, ранее спрошеные).
Юрий АрзамасчевМастер (1438) 12 лет назад
Как быть? Если задашь интересный вопрос, его оценят единицы, кто действительно понимает. Задашь глупый вопрос, " у меня в кармане гвоздь, а у вас", получишь кучу ответов и все посчитают вопрос умным. Хочешь проверить, тогда смотри, что будет.
Олька Просветленный (35018) Понимаю...обидно бывает. Но не без этого. В разное время сидят разные люди. Но что тебе важней: качество ответов или их количество?
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24270) 12 лет назад
превысить "минимальные требования к системе";)))