Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть мужчины - Волшебники, есть - Сказочники, А Вы каких уважаете?

DaNochka Мудрец (14369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Корсиканец Корсиканец Оракул (75949) 12 лет назад
ДАААААААА!! Вопрос ВОПРОСОВ! ПЕснь Песней.. Я торчу на старике Хаттабыче.. Дернул за волосину. Трахтибитох. и готово!
Остальные ответы
Елена *** Знаток (493) 12 лет назад
конечно Волшебников! нефиг лапшу на уши Сказочникам вешать!)))))))))
Морская Я Мыслитель (6578) 12 лет назад
только волшебников, они таакое вытворяют....
lea Ученик (103) 12 лет назад
Мужчины делятся на три категории: бухарики -собеседники, пи... болы-затейники, е... ри-терористы. Причем в чистом виде встречаются редко. Самая предпочтительная - е... ри-затейники.