Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только стечение обстоятельств открывает нашу сущность окружающим?

*** Искусственный Интеллект (168697), закрыт 13 лет назад
... И, ГЛАВНОЕ, НАМ САМИМ...
Лучший ответ
katerina vershinina Мастер (1701) 13 лет назад
Иногда самые неожиданные ситуации раскрывают тщательно скрываемые человеческие качества, как плохие так и хорошие. Ингда самые неожиданные люди приходят на помощь а близкие отворачиваются, иногда чужие люди ближе и надежнее самых родных. Жизнь штука витиеватая.
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
посчитал букву "с" даже лишней - течение :)))
Источник: здравствуй!
***Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) Здравствуй, коль не шутиШь.. )))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
даааааааа - человеческая суЩность - безграничнаааааа - есть и розы и крокозябры))))))) ) о которых и не подозреваешь))))))))
Источник: палец в нОсе - разглагольствуююююююююю)))))))))))
***Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) Философствование тебе ТАК к лицу!!! )))
Workout.aЗнаток (309) 13 лет назад
у тя другая ноздря свободна? :))))
мона я тожи пофилософствую?:)))
(у мну пальчик тоненький...:-)))))
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
Да, СУДЬБА СМЕЁЦЦА... я эт называю)) )
В основном себе... окружающих наша сущность не очень то и волнует)))
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Да, его величие СЛУЧАЙ....