Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь сейчас варит суп?

wer erfwe\ Просветленный (24606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (913) 13 лет назад
Я! Еще тушу картошку и жарю котлеты !:))
Остальные ответы
Юлёчек Профи (939) 13 лет назад
нет, но есть хочется
Красавица Хрю Мыслитель (7267) 13 лет назад
Вчера варила, примерно в это же время.
Ильдарик Профи (651) 13 лет назад
Не я уже сварил, ещё4 часа назад, а тебе приятного аппетита...
криптолог Гуру (3030) 13 лет назад
Судя по запахам-моя соседка:)
Ириска Мыслитель (6677) 13 лет назад
У меня дома все спят, поэтому даже если бы хотела, то никак не получится.. . (Время 02:47 ночи...)
Ира Мыслитель (8263) 13 лет назад
совы и суп варят и за компом сидят. жаворонков и кормят потом)))))
Елена Текутьева Мастер (1591) 13 лет назад
Не до супа сейчас. От компа оторваться не могу.
RA Знаток (372) 13 лет назад
sejchas drug varil sup gribnyj.mda-mda
лена Громова Мыслитель (7798) 13 лет назад
нет уже сварила час назад))