Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я постоянно посещал все выборы, но не разу кандидаты за которых я голосовал не добились успеха. Вопрос, должен ли я

amd amd Гуру (2676), закрыт 12 лет назад
выполнять законы людей, за которых я не голосовал, более того я вижу все их ошибки и промахи
Лучший ответ
Sinichka Профи (710) 12 лет назад
Живи, как твоя совесть подсказывает :)
больше ты ничем никому не поможешь....
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (8332) 12 лет назад
а не могли бы вы проголосовать за Медведева?
Андрей Р Мастер (2119) 12 лет назад
Вот я сам задаюсь этим вопросом, хотя с другой стороны демократия это власть большинства (оставим в стороне вопрос большинства или просто бюрократов) , так что соблюдать законы вы все таки обязаны, тем более карающие органы боюсь не примут во внимание ваши доводы.
ГеннадийПросветленный (35656) 12 лет назад
Демократия это власть народа. А избиратель никому ничего не должен, выборы - дело добровольное. Закона, обязывающего ходить на выборы нет.
*B*O*N*N*Y* Оракул (53845) 12 лет назад
Законы обязаны соблюдать все. попробуйте свою кандидатуру поставить на голосование
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 12 лет назад
Придется. Совершать противозаконные действия - себе дороже.