Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди!!! А зачем мы тут тупо сидим, обновляем страницу, ищем интересные вопросы???

stx Профи (631), закрыт 12 лет назад
А может давай всем mail-ом пойдём вершить хорошие дела???!
Лучший ответ
Оксана Бовкун Мыслитель (9258) 12 лет назад
Я не смогу- у меня палец в мышке застрял
Остальные ответы
J.F.K. Мудрец (13465) 12 лет назад
Вот и я говорю "поработать бы надо":)
Olesya Lara Мастер (1403) 12 лет назад
Пойдем по-любому. Вопрос: когда? )) а сидим мы тут, в основном, от нефиг делать.
Boris Гуру (3113) 12 лет назад
Сидел ждал именно твоего вопроса. Хоть кто-то должен был его хадать рано или поздно. Ну вот, душа моя спокойна и можно идти спать
222 Гуру (3497) 12 лет назад
Ответ только один! Хотим дойти до верха!! ! А подумайте: будет у вас уровень ОРАКУЛа и что? И ничего. В этом деле интересен только сам интерес!!!
Олеся Маринина Профи (724) 12 лет назад
Я на работе! Работы нет, а уйти нельзя (вершить хорошие дела)