
ЧЁ,мля, ДЫСЫТЕ ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ ???СОПРОТИВЛЯЕТЕСЬ ???мля бу... Я ТОЖ... НАХ... мля...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 12 лет назад
СОПРОТИВЛЯЕТЕСЬ? мля бу... Я ТОЖ... НАХ... мля...
Лучший ответ
МММ Просветленный (32117) 12 лет назад
Мы еще тут! Когтями держемся!
Остальные ответы
Ната Мудрец (12112) 12 лет назад
Хвостиком зацепилась на всякий случай.
Источник: Ой не нравится мне всё это!
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15846) 12 лет назад
Да вы чо? Это же наши, из Альфы Центавры!! ! Скоро баксы отменят!!!
Alexandra Я! Просветленный (39246) 12 лет назад
Блин!! ! Очень сильно памперс хочется....
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
ПОТЕРПИ--ЩА ФСЁ ЗАКОНЧИТСЯ !!!
мля бу...
Alexandra Я! Просветленный (39246) ААААААААААААА!!! не хочу!!!!