Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем спокойной ночи

Екатерина Заметалина Профи (904), закрыт 3 года назад
И пусть к вам придет сказочник олле лукое и раскроет свой цветной зонтик и будут вам сниться самые добрые и красивые сны (надо же отдыхать от суматошной реальности) :)
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4499663) 3 года назад
Под этим небом необъятным,
Где миллиарды звездных точек,
Желаю множество приятных,
Волшебных снов. Спокойной ночи.

Пускай соседи не тревожат,
Пусть шум случайный не разбудит.
Пусть теплота ласкает кожу,
Пусть пробужденье легким будет.

Остальные ответы
MASTER (ANUBIS) Оракул (76978) 12 лет назад
нее, пусть лучше дядя морфей заявится с новыми видео-кассетами:)))
Екатерина ЗаметалинаПрофи (904) 12 лет назад
только с эротикой вы уж там договоритесь!