Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И трава - тоже наркотик?

Goga Мастер (1357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наследница РомчеГа! Оракул (65389) 12 лет назад
Трава полезна, только надо знать её свойства!
Остальные ответы
Kamposter Профи (926) 12 лет назад
А что, если сказать что нет или, то что-то измениться?? ?
Это слабый наркотик
J-EAZY Знаток (464) 12 лет назад
Да чувак.. . А ЕСть ?
М Мастер (1740) 12 лет назад
несовсем с этем согласна.... ноооо)
Пользователь удален Ученик (146) 12 лет назад
да также торчит и так же привыкаеш
Милая Мастер (1678) 12 лет назад
Я не считаю траву наркотиком.. . :))) Вообще читала, что курение травы снижает иммунитет, но зато избавляет головной мозг от старых клеток.. . Короче, главное знать меру...
Счастливчик+++ Мыслитель (8412) 12 лет назад
смотря где выращена. чем севернее широта и холоднее климат, то содержание веществ меньше или практически нет. В ндийской или афганской количество достаточное, чтобы вызвать наркотическое опьянение и привыкание.
Источник: Фармакогнозия. 3 кеурс Пят.фарм.академии
Станислав Хмельницкий Мастер (2058) 12 лет назад
Да разве ж это наркотик.. .
Вот Линейка - действительно наркотик! Со 100% привыканием!