Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любоффф

Ничья.......... Знаток (421), закрыт 13 лет назад
ЧТО делать если влюблена.... А сказать об этом ЕМУ не могу...
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521059) 13 лет назад
Напиши ему письмо, , скажи, что сильно любишь и жить не можешь. Сколько людей вот так расстаются, а потом всю жизнь жалеют, а под старость лет в программе " Жди меня" ищут друг друга, и признаются в любви, но жизнь прошла, исковерканная жизнь
Всего хорошего, удачного решения твоей проблемы
Остальные ответы
Lady Stervocka Мастер (1614) 13 лет назад
Намекни, а лутше сначала узнай об его чувствах.