Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

интиресна есле йа буду ругаца мну забанюд?

18 18 Гуру (3398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78853) 12 лет назад
Если тебю забанюд, то начну ругаца йа ))
Источник: Привед дарахая))
Остальные ответы
Галина Искусственный Интеллект (102578) 12 лет назад
Запросто и всё поснимают :)
18 18Гуру (3398) 12 лет назад
Hy мHe вaщe Ta пOX:)
Konstantin Гуру (3317) 12 лет назад
у тебя аватарка красивая, тебя не забанют)
ша-45 Мыслитель (8859) 12 лет назад
ни ругайса
ша-45Мыслитель (8859) 12 лет назад
забыл добавить"пажалуйста"
casual Мыслитель (5926) 12 лет назад
А если вас обоих забанют, то и я, но про себя