Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой период прилично приезжать в гости с проживанием , если Вы издалека?

Светлана Мудрец (14322), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
"Чиста и невинна" Просветленный (36086) 12 лет назад
Смотря к кому.. . Я могу к сестре родной хоть на месяц всем семейством приехать и она ко мне - так же, мы всегда друг другу рады и нам любой срок пребывания мал, расстаемся, так и не успев обо всем наговориться ))) А есть друзья или родственники, к которым я вообще с проживанием не поеду. Вот если в Москве бываю, то останавливаемся в гостинице, а к тете в гости просто заходим. И дело не в том, что плохо отношусь к ней, она очень хороший человек, просто не удобно стеснять, если есть возможность жить не у нее.
Так что все от отношений с конкретным человеком зависит.
Татьяна ФроловаУченик (105) 12 лет назад
Поддерживаю!
Остальные ответы
Дарья Костоломова Мастер (1382) 12 лет назад
3-4 дня.... потом уже както не оч красиво....
Ирина Мастер (2253) 12 лет назад
приличный период, пока в глазах у хозяев не светится желание истребить оккупанта))))
Мила Мыслитель (8843) 12 лет назад
как совесть подскажет!)