Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

оцените стхотворение??? но пожалуста критику обосновывайте

костя м Мыслитель (5599), закрыт 12 лет назад
каждую ночь восходит луна
солнце увидеть мечтает она
но не находит и с грусть садиться
может мечта её осуществиться?
увидит, и встретиться с солнцем своим,
но нет! им не быть - вместе двоим
ведь в разных мирах они с ней живут,
но все же в надежде прекрасного ждут
ждут чудо они ночью и днём
быть может, дождутся и будут вдвоем
Лучший ответ
ирина юрьева Мастер (2351) 12 лет назад
Очень хорошее стихотворение. Рифма построчная, а не через строку и подряд два раза слово ждут. По содержанию и эмоциональности нет критики, всё нормально.
костя мМыслитель (5599) 12 лет назад
спасибо ,кстать два раза ждут ну мне кажиться так лучше читаеться
а вообще есль поставить пунктуацию я думаю будет нормально
мне просто чесно признаюсь очень лень ставить пунктации
пока найду точки запятые уже мысль улетит :)
А пишу я не думая о грамматики приношу извенения за грамматические ошибки просто реально лень лентяй я:)
Остальные ответы
Кристи Мастер (1516) 12 лет назад
ООООООООО.... мне очень нравится, единственное"ведь в разных мирах они с ней живут"лучше будет с "нею",так лучше звучит!
костя мМыслитель (5599) 12 лет назад
спасибо кстать ваше замечание учту:)
я пока не поэт просто пишу да и вообще учусь в другой направленности я программист
и просто экспериментирую
Вадим Гуру (4953) 12 лет назад
Класненькое стихотворение.
Могу сказать очень много про это стихотворение. Например что оно выражает чувства людей которые находяться по разные стороны. Причин этому может быть много. Тут говориться не только о любви но и о тоске о желании двух людей встретиться. И видимо их желание очень большое. И самое главное что эти двое не теряют свою надежду и действительно ждут дня своей встречи.
Кстати и встреча их произойдё так как они в действительности как луна и солнце встречаются. Но вот видимо эти люди друг друга уже один раз видели и просто не могут без друг друга вот и хотят они снова встречи.
костя мМыслитель (5599) 12 лет назад
это про меня и мою девушку она далеко от меня но я её люблю и она меня
Но луна с солнцем встречаються и есль они встречаються в солнечном затмении то почему немогу встретиться я с ней

Спасибо
Сонька !!! Мыслитель (5036) 12 лет назад
ничего особенного. стихоплетство и это очень заметно
костя мМыслитель (5599) 12 лет назад
спасибо за прочтение и за ваше мнение
попробуйте написать и покажите мне свои тогда чтоб я научилься
не я не ехидничаю я просто говорю покажите мне как пишите вы
чтоб это было не стихоплетство Я неотрицаю что стих плохой я только учусь

Ксюха Просветленный (25756) 12 лет назад
солнышко, стихотворение чудесное, тем более, что в нем столько чувст и эмоций и они видны, они на поверхности просто бери и смотри историю любви, историю двух сердец, не законченную историю... Она так и будет продолжаться пока наконец то луна не замедлит свой ход, а солнце не поторопится на встречу луне) )
Я верю в тебя и в нее) ) Ты, знаешь, что встреча - реальна))
костя мМыслитель (5599) 12 лет назад
да друг ты как некто другой знаешь про чего этот стих я встречусь с ней а ещё с меня кафе:)
солнце Профи (761) 12 лет назад
ошибок море %)
Илья СлабаПрофи (835) 12 лет назад
Строгий, ты однако критик :)
костя мМыслитель (5599) 12 лет назад
спасибо за критику но кроме ошибок вы нечего не сказали
я знаю что их много просто ленивый сильно вот и все