
кто бы согрел... вы хотели бы так??? (фото)

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44819), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Павлов Оракул (95421) 12 лет назад
Со Сладенькой всегда греться готов)) )
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44819) 12 лет назад
ммм))))я согласная...приветик красатулиука)))савсем про мну забыл(((....скучала((...чмасики в носю)))))мммм...крепка нежна)))
Александр Павлов Оракул (95421) И я целую..)) В сладкие,вкусные места)))
Остальные ответы
Tango Оракул (77818) 12 лет назад
А что, у тебя отопление плохо работает? Так позвони в ЖЭК ...
nastenok Мастер (2035) 12 лет назад
так наигранно) но в то же время красиво.
Илларион Мастер (1750) 12 лет назад
а я бы фото назвал "Ужин вампира"
Гаргона Оракул (91090) 12 лет назад
грелка на все тело - лучше всякого отопления.
Максим Ильченко Профи (815) 12 лет назад
уже так было но повторить хотел бы
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Прости, подруга! Это - кич
Александр Попов Мастер (2001) 12 лет назад
мона итак погрецо) ) Автор: Spinogryz, альбом: Ответы<style>table.fotopre{margin:20px 0} table.fotopre td{padding:0} table.fotopre td.enlarge{padding:0 0 2px 0;background-color:#003B75;font-size:65%;text-align:center} table.fotopre td.enlarge a{color:#FFFFFF;font-family:Tahoma}</style>