Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а всё разбитое надо выкидывать?и старинное? вазу например эпохи династии Мин?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 12 лет назад
а что будет если нет?
у вас есть чтото дома разбитое?
и на жизнь не влияет ето?
Лучший ответ
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 12 лет назад
Когда будете свою вазу выкидывать, сообщите пожалуйста место и время.)))
Остальные ответы
Kyle Гуру (3184) 12 лет назад
ага ты мож выкинуть на поиойку вазу 15 века на душе лнгче буде тем что музе прекратя домогаться нащет покупки))) )
Александра Томашова Знаток (427) 12 лет назад
я вообще в приметы не верю.. . битого правда ниче нет.. . просто я не разбивала ничего ценного.. . так по мелочи.. . тарелки, кружки.. . не переживай! ниче страшного! =)
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (410232) 12 лет назад
Чтобы жизнь не разбилась, действительно, есть примета выбрасывать всю раэбившуюся посуду.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 12 лет назад
Нет! Есть же реставраторы! Или своими ручками...: -))