
Если не кому прогнать от компа,а самому не уйти,а надо.То что же делать?

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96763) 14 лет назад
Значит, не так и надо.. . Если бы приспичило - выскочил бы мигом))
Остальные ответы
ленка я Мастер (2489) 14 лет назад
воспитывать силу воли=)
ALEKS ALEKS Мастер (2316) 14 лет назад
кодироватся не пробовал
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 14 лет назад
а почему самому не уйти?? ? Привязал кто????
Snork Мудрец (18004) 14 лет назад
Сонца у меня та же беда, но у меня есть дети - к ним всегда надо идти. Они моя совесть :)