Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы книги читаете или только в инете сидите ?

ЛадОшка Мыслитель (5890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Черноярская Мастер (1915) 12 лет назад
Читаю, конечно. Но еще не известно от чего больше тупеешь, так как после загрузов на работе кроме иронических детективов (типа Донцова, александрова и т. п. ) ничего мозг не воспринимает. Но мне такое чтиво нравится.
Остальные ответы
Владимир Брикульский Профи (880) 12 лет назад
Toliko vcera poslednii tom "Kapitall"Marksa zakoncil...
Katrin Voronina Мастер (1288) 12 лет назад
Конечно читаю! Иначе с этим интернетом совсем отупеешь!
Ильдарович Гуру (4062) 12 лет назад
похоже, что я тупею, только в нэте, ну еще и рефераты ищу)))
Александр Спигин Мастер (1373) 12 лет назад
Читаем по маленьку! ; Вот хорошее чтиво, одно из них: ! Франц Кафка, Замок превращение. Очень прикольно))))
Антон Пинигин Мудрец (14237) 12 лет назад
Я читаю и даже понимаю в чем смысл произведения)))